amagnum: (Default)
[personal profile] amagnum
________


На борту U.S.S. "Ширли Темпл". Где-то между будущим и прошлым.

До самого африканского берега Четвертый Американский Флот ("Мне надоело, что Шестой флот делает всю грязную работу, - заявил президент Сакс. - Пусть эти лентяи тоже потрудятся") шел походным ордером. В кильватере двигалась "Ширли Темпл". Спереди ее прикрывали линкоры "Джефферсон Дэвис" и "Роберт Ли" плюс несколько десятков эсминцев и субмарин. Справа и слева находились "Аарон Бэрр" и "Александер Гамильтон". Замыкали колонну линейные крейсера "МакАртур" и "Вестморленд". Когда флот достиг африканских берегов, Коммандер-ин-Чиф Роберт Сакс высказал желание двигаться дальше прямо над сушей. Водоплавающим кораблям пришлось пойти в обход. "Ширли Темпл" осталась одна и почти без прикрытия. Палубные истребители и штурмовики удвоили количество патрулей.

Официально израильские гости считались интернироваными лицами, но на деле их свободу никто не ограничивал. Восприняли они это по-разному. Генерал Шварц, ветеран Синайской Одиссеи, заперся в каюте и запил, благо винный погреб корабля был неисчерпаем и совершенно бесплатен. Полковник Абрамович тем временем облазил весь корабль, пытаясь понять его секрет.

Авианосец, самый настоящий авианосец с "островом", множеством палуб, атомным реактором (?! это надо было уточнить), двумя сотнями самолетов и вертолетов, ракетными установками, орудийными башнями плюс восемь тысяч человек экипажа, сто сорок тысяч тонн металла, пластика, органики и высоких технологий -- все это добро висело в воздухе на высоте в десять тысяч футов и не думало падать!

И одновременно это был дирижабль - округлая, почти цилиндрическая ребристая сигара длиной в 1,1 километра. Только "остров" слегка портил впечатление.

Полковник Абрамович стоял на одной из нижних палуб и задумчиво простукивал очередную стальную дверь, украшенную желтым символом "радиация". Возможно, ответ скрывается где-то здесь...

Вежливое покашливание у него за спиной заставило полковника вздрогнуть и покрыться холодным потом с ного до головы. Абрамович медленно обернулся, готовый увидеть все, что угодно и мужественно его встретить.

Перед ним стоял незнакомый ему человек в пиджаке, который обычно носили на службе агенты RTPFAAACSESS. Вполне возможный агент держал его на мушке пистолета калибра 0,356 "тренчпауэр".

- Похоже, вам не дают покоя лавры Полларда, - заявил агент с радостным выражением лица, тщетно пытаясь скрыть глубокое моральное удовлетворение.

- С кем имею честь? - холодно осведомился Абрамович.

- Специальный агент Брэйнс, к вашим услугам.

- Мне не нужны ваши услуги, - Абрамович незаметно опустил левую руку в карман, где до поры до времени затаился миниатюрный, но сверхнадежный пистолет "узи" сорок пятого калибра - стандартное служебное оружие МОССАДА и Шин-Бет.

- Не придирайтесь к словам, - презрительно улыбнулся Джек Брэйнс. - Собственно, вас желает видеть Президент.

- Мой Президент далеко, - заметил полковник. - Я даже не знаю, жив ли он еще...- его глаза заволокла туманная дымка.

- Хорошо, - кивнул Брэйнс, - будем играть по вашим правилам. Только недолго. Президент Сакс хотел бы поговорить с вами. Он приглашает вас на прогулочную палубу.

- Ах, вы об этом, - поморщился Абрамович. Его пальцы наконец-то обхватили рукоятку пистолета. - Передайте ему, что я скоро приду.

- Мне приказано проводить вас, - покачал головой Брэйнс.

- Тем хуже для вас.

Дальнейшее произошло мгновенно.

Полковник Абрамович тщательно вытер с пистолета свои отпечатки пальцев, и, поднимаясь наверх, отправил оружие за борт. Джек Брэйнс так и остался лежать внизу, на том самом месте, где его настигла еврейская пуля.

Президент Сакс действительно находился на прогулочной палубе. Он полулежал в шезлонге, попивая какой-то псевдоэкзотический коктейль. Неподалеку маячили телохранители.

- А, мистер Абрамович! - Президент поднял бокал в приветствии. - Как вам нравится наш корабль?

- Я воздержусь от комментариев, - не дожидаясь приглашения, полковник рухнул в шезлонг напротив президента и принялся изучать стоявшие на сервировочном столике напитке. Роберт Сакс воспринял это как должное и поспешил сменить тему.

- Сегодня я подписал указ об отмене всех Женевских и Гаагских конвенций. Вы иронически улыбаетесь? Напрасно, напрасно... Какая страна у нас за бортом? ДЖОНСОН!

- Нигер, - подсказал один из телохранителей.

- Какое неполиткорректное название, - поморщился президент. - А давайте сбросим вниз атомную бомбу! Никто и не почешется.

- Совершенно с вами согласен, господин президент, - Абрамович так ничего и не выбрал и решил просто скушать булочку. - В том смысле, что никто и не почешется. Чесотка начинается только тогда, когда евреи убивают арабов.

- Кстати, "еврейский вопрос"! Вы слышали последние новости? - поинтересовался Сакс.

- Нет, - отрезал Абрамович и надкусил булочку.

- Объединенная армия Европейского Союза вторглась в Израиль! - восторженно воскликнул президент. Восторг его был совершенно непонятен. То ли радуется, то ли восхищается, только непонятно чем или чему.

- Грязные фашисты, - констатировал Абрамович.

- Совершенно с Вами согласен, - кивнул президент. - В первой волне движутся немцы и итальянцы. Впрочем, итальянцы уже отказались воевать и сдаются в плен.

- "Так проходит слава Рима", - заметил Абрамович.

- Она давно прошла. Теперь Рим - ЭТО МЫ! Но не будем о грустном.

- Господин президент, - к ним приблизился один из телохранителей. - Все готово к церемонии.

- Пойдемте с нами, полковник, - Роберт Сакс встал из шезлонга. - Мы награждаем наших героев.

Палубой ниже выстроился оркестр и другие члены почетного караула. Присутствовали также почетные гости и другие официальные лица.

- Сегодня мы собрались здесь для того, - президент смахнул слезу и резко перешел к торжественной части. - За проявленное мужество при разрушении Могадишо, одного из гнезд и оплотов, сержант Гарольд Б. Бромский награждается Орденом Полярной Звезды с мечами и бриллиантами и с правом ношения Знака Почетного Командора Дивизии Тяжелых Пулеметов.

К президенту приблизился здоровенный морпех в парадном мундире с каменным выражением лица. Роберт Сакс с размаху налепил ему орден на правую грудь. Морпех сморгнул. По мундиру побежала струйка крови.

- Носи его с честью, сынок, - ласково добавил президент.

- БАНЗАЙ!!!

- Трижды БАНЗАЙ!!!

/////////////////////////

Глава 10.


"Леопард" остановился на вершине холма и яростно взревел, выплескивая облако сизо-желтого дыма. Верхнебашенный люк распахнулся, и из него выбрался оберст-генерал Генрих фон Шпихтельдербаденбаденунцвюртемберген.

- Шайсе! - грязно выругался он на немецком языке (а вы чего ожидали? германский офицер просто обязан был следовать устоявшимся штампам и стереотипам, при этом называя их "освященными веками традициями старой прусской военной школы").

Действие происходило где-то на Голландских высотах (эта зона находилась под отвественностью Нидерландских Королевских ВС). Вот уже вторые сутки подряд Европейский Союз вел решительную и беспощадную операцию под кодовым названием "Спасите палестинского ребенка". Отдельная 569-я Дойчепанцеркавалеристишенбригада, состоявшая из 80 "Леопардов" и 20 "Саблезубентигер" блуждала по Голландским высотам в поисках противника.

Оберст-генерал извлек из черного кожаного футляра 50-кратный электронный бмнокль "Карл Цейсс унд сонс" и принялся осматривать окрестности. Противник по-прежнему не наблюдался.

Рядом с ним распахнулся люк панцерартиллеристишена, и на свет выбрался унтерштурмобер-лейтенант Пакгаузен-мл.

- Вы слышали, херр оберст? - осведомился он, опираясь на станок машиненгевера "Хеклер унд Хенде-Кох" МГ-74 калибра 7,92 НАТО.

- Нет, - с истинно прусской лаконичностью отрезал потомок по прямой женской линии тевтонских рыцарей, восемьсот лет назад громивших литовских и других славянских варваров в диких балтийских лесах на восточном берегу Балтийского моря.

- Эти негодяи, - голос младшего офицера переисполнился негодованием, - издали приказ - "немецких солдат в плен не брать!"

- Ну и что? - Оберст-генерал по-прежнему смотрел в бинокль. - Вы собираетесь сдаваться в плен?

- Нет, но я подумал...

- Отставить.

- Яволь! Но это еще не все, херр оберст! Они объявили, что снимают с себя всякую моральную ответственность в том, что касается немецкого народа и германского государства в целом!

Оберст-генерал скрипнул зубами. Мелькнула искра (некоторые зубы были металлическими. Память о Восточном фронте. Македония, 1999.)

- Вы сами поняли, что сказали, унтерштурмобер-лейтенант?

- Никак нет! Виноват!

- Идиот!

- Слушаюсь!

- Вернитесь в машину! Приготовиться к движению!

Это были его последние слова.

Немногие уцелевшие из числа германских танкистов впоследствии утверждали, что противник применил против них ядерное оружие. Нонсенс! Противник был не настолько безумен, чтобы отравлять радиоактивными осадками собственную землю. 569-я бригада подорвалась на целом болоте (шесть тысяч тонн) полувязкой пластиковой взрывчатки.

Берлину, Гамбургу, Дрездену и другим немецким городам повезло куда меньше.

Тридцать пять часов спустя Четвертый Рейх капитулировал и напал на Франкистан. Так было гораздо удобнее.

Продолжение следует.

October 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19 2021222324 25
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 05:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios