Глава 1.
Ночь. Тьма. Половина первого. Пять тысяч над землей.
ФАУ-3 являлась (или являлОсь?) в высшей степени замечательным оружием. Впрочем, и у него имелись свои недостатки. Что и неудивительно, ибо даже на Солнце есть пятна.
Так думал сидевший в кабине ФАУ-3 капитан-лейтенант Императорского Военно-Морского Флота Женесуто Куроу. Как ни странно, во всем третьем рейхе не нашлось ни одного добровольца, готового пожертвовать своей жизнью при ударе по Нью-Йорку. Мотивация истинных арийцев на исходе четвертого года войны оставляла желать лучшего. К счастью, в Берлине все еше фунционировало переехавшее в бомбоубежище под собственными развалинами японское посольство. И военно-морской атташе Империи вызвался отомстить высокомерным заморским гейджинам за все сразу, не вдаваясь в подробности.
Старт прошел успешно. Давно разбомбившие Пенемюнде союзники считали, что ракетная угроза миновала. Но им в голову не могло прийти, что нацисты ухитрились построить еще одну ракету прямо в центре Парижа. В качестве стартовой фермы была использована Эйфелевая башня, разрушенная при пуске. ФАУ-3 пронеслась над Британией и направилась на запад, настречу восходящему солнцу.
Справа по борту взошла полная Луна. На ее изъеденной метеоритнымии дождями за миллионы лет поверхности были отчетливо видны моря, океаны и прочие водоемы.
- Какая красота!... - прошептал зачарованный Женесуто. Интересно, какие рыбы живут в этих морях? В детстве он мечтал стать морским биологом. Проклятая война спутала все планы... А теперь и вовсе пришел конец всему. Капитан-лейтенант догадывался, что ему не вернуться из этого полета. ФАУ-3 имела запас топлива только в один конец.
С другой стороны...
Он давал клятву верности Императору, а не этим нацистским болванам. Грязные коричневые ублюдки. Из-за них мы проиграем эту войну. Женесуто снова посмотрел на Луну. Искушение было слишком сильно...
- Да пошли они в задницу желтому болотному дракону, - произнес вслух самурай и резко повернул штурвал.
С ускорением 10,1 м/с ФАУ-3 направилась к Луне.
Глава 2.
Одна шестая часть веса.
...Женесуто медленно приходил в себя. Посадку на Луну нельзя было назвать мягкой. Топливо было на исходе. Маневренность ракеты оставляла желать лучшего. Хорошо хоть боеголовка не взорвалась. Женесуто подумал об этом еще раз и покрылся холодным потом. Как он мог забыть про боеголовку?! Дурак, мальчишка, совсем голову от восторга потерял! Добрался до Луны, сбылась мечта идиота... Даже странно, что сто килограмм тротила не сдетонировали. Ладно, потом разберемся...
Капитан-лейтенант (в дальнейшем - просто капитан, так короче) отстегнул ремни и принялся открывать люк. Это оказалось нелегкой задачей, но в итоге Женесуто с ней справился. Люк распахнулся, и в кабину ракеты ворвался свежий воздух. Самурай осторожно понюхал его - воздух был насыщен странными ароматами, но вполне пригоден для дыхания. Капитан протиснулся в узкую горловину люка и выбрался наружу. От нахлынувшего на него удивления нижняя челюсть подобно стремительному домкрату рухнула вниз.
ФАУ-3 приземлилась в чудесном мире. Высоко в темно-зеленом небе стояло Солнце. Ракета лежала на желтом песке, на берегу огромного океана, изумрудные волны которого убегали далеко за горизонт. Над горизонтом же висел бело-голубой диск, в котором Женесуто с трудом узнал родную Землю.
Узкую полоску песчаного пляжа окружала сплошная стена гигантских деревьев, напоминающих гибрид покинутых на Земле пальм и эвкалиптов. Подозрительные лунные джунгли, из глубины которых доносился рев неведомых зверей.
- Приехали, - произнес вслух Женесуто. Спрыгнув на песок, он добавил:
- Маленький шаг для человека, большой шаг для человечества.
Произнеся эти слова, он заметил еще одну странность. Прыжок дался ему на удивление легко. Как и последовавшее продвижение вдоль пляжа. Остатки школьного курса астрономии напомнили ему: на Луне все предметы весят в шесть раз меньше, чем на Земле. Капитан расстегнул кобуру и вытащил верный "намбу" образца 1925 года.
- Интересно, как далеко в этом мире улетит стандартная пуля военного образца?
Глава 3.
Восемь миллиметров.
Внезапно сплошная стена джунглей раздвинулась, и на пляже появилась толпа всадников на шестиногих лошадях и в зеленых одеждах. Они размахивали обоюдоострыми мечами и издавали воинственные возгласы на неизвестном языке.
- Allah ahbar!!!
- Я пришел с миром, - попытался предупредить их капитан, но ему явно не стоило этого делать. Всадники завопили еще громче и ринулись на него, не скрывая своих намерений.
Женесуто пожал плечами, вскинул пистолет и открыл огонь.
БУХ! - передний всадник рухнул с коня, подняв тучу пыли. БАХ! - еще один труп в зеленых одеждах обагрил своей кровью желтый песок. БРОХ! - третий меченосец упал в набежавшие волны.
Продолжая стрелять, самурай метнулся к ракете. В пилотской кабине лежал его фамильный меч. Он не являлся стандартной самурайской катаной - нет, это оружие было гораздо страшнее и смертоноснее. Прапрапрапрапрапрадедушка Женесуто добыл его во время корейского похода императрицы Дзинго. Этот метровый клинок из черной бронзы принадлежал знатному военачальнику из династии Шилла. 1200 лет пролежал он в ножнах, но теперь древнее оружие снова жаждало крови.
Женесуто расстрелял последние патроны, уложив при этом еще несколько врагов. Затем отбросил опустевший пистолет и поднял древний корейский меч. ВЖИК! - и голова очередного противника слетела с плеч. ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК! Женесуто даже не успел устать, а у его ног выросла гора изрубленных тел и снесенных голов.
- Остановись, прекрасный принц! - внезапно прозвучало в наступившей тишине.
Женесуто оглянулся.
На опушке леса стояла девушка неописуемой красоты. Поэтому мы не будем ее описывать.
Капитан сразу же узнал ее. Именно такой он ее себе и представлял. Согласно древней китайской легенде, на Луне живет бежавшая от нелюбимого жениха принцесса. Гм, она слишком хорошо выглядит, если вспомнить, что побег состоялся свыше двух тысяч лет назад... Ах, да, еще на Луне должен жить заяц, который толчет в ступке волшебный порошок, дарующий бесмертие...
БЕССМЕРТИЕ!!!!
В глазах Женесуто зажегся нехороший огонь. Он вспомнил, что является японским агрессором и представителем реакционного самурайского режима.
Продолжение будет.